Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Вторник, 2017-10-17, 15:43
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №63" г.Барнаул



* Октябрь - месячник пожилых людей, санитарной очистки и благоустройства *
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ЕГЭ и ОГЭ

Телефоны горячей линии по вопросам ГИА в 2017/2018 учебном году
Ответственный в школе зам. директора по УВР – Пантина Наталья Владимировна
телефон 22-64-94 кабинет №31

В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ 8 (385-2) 56-90-28

В АЛТАЙСКОМ КРАЕ 8 (385-2) 29-86-22

Номера телефонов федеральных и региональных «горячих» линий и телефонов доверия по вопросам подготовки и проведения ГИА

Всю НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ информацию по ЕГЭ, новости, расписание ЕГЭ, правила и процедуру проведения ЕГЭ, демонстрационные варианты ЕГЭ, документация по ГИА и т.п. Вы можете посмотреть по следующим ссылкам:
 
В целях подготовки к ЕГЭ и ОГЭ открылся бесплатный образовательный канал "Реши ЕГЭ/ГИА-2017" на YouTube по ссылке 
Канал является тренажером для подготовки к итоговой аттестации по математике.
 
 

В соответствии с изменениями в Порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам количество экзаменов в 9 классе увеличивается до 4-х (русский язык, математика и два предмета по выбору учащихся).

Приказ Минобрнауки России от 07.07.2015 № 692

 

Кроме этого, внесены изменения в Порядок проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Приказ Минобрнауки России от 07.07.2015 № 693

 

ПРИКАЗ № 1668 от 30.09.2015г. Об утверждении организационно-территориальной схемы подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) на территории Алтайского края
ПРИКАЗ № 10 от 16.01.2015г. О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
ПРИКАЗ № 9 от 16.01.2015г. О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
ПРИКАЗ № 258 от 28.01.2015г. Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Алтайского края
ПРИКАЗ № 307 от 05.02.2015г. Об утверждении Порядка организации и проведения конфликтной комиссии Алтайского края по результатам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (порядок подачи апелляции)
ПРИКАЗ № 6 от 09.01.2017г. О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
Бланк подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ
 
 

Минимальное количество баллов ЕГЭ

Правила заполнения бланка регистрации и бланков ответов участников ЕГЭ.

Список организаций высшего профессионального образования

Список подведомственных краевых профессиональных образовательных организаций Алтайского края

План подготовки к ГИА МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №63» на 2017/2018 учебный год

Графики консультаций и индивидуальных занятий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

 

Советы родителям:

Уважаемые родители, выпускники!

Hуководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) провел Всероссийскую встречу с родителями по вопросу проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования. В день проведения мероприятия велась онлайн-трансляция на официальном канале Youtube Рособрнадзора. Запись можно посмотреть здесь:  https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor

Как помочь детям подготовиться к экзаменам

Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться". Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: · пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; · внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать); · если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; · если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
 
Советы выпускникам:
Как подготовиться к сдаче экзаменов
 
Подготовка к экзамену: · Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п. · Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа. · Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы. · Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет. · Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ. · Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. · Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. · Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание). · Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа. · Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах. Накануне экзамена: · Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. · В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами. · Если в школе холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа. Во время тестирования: · В начале тестирования вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будь внимателен!!! От того, как ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов! · Бланк ответов (область регистрации, сами ответы и пр.) ты заполняешь только печатными буквами! Обрати внимание на то, как пишутся некоторые буквы, например, буква "а". Часть информации записывается в кодированной форме, которую тебе скажут перед началом тестирования. · Экзаменационные материалы состоят из трех частей: А, В, С: · в заданиях части А нужно выбрать правильный ответ из нескольких предлагаемых вариантов. В первой части бланков ответов с заголовком "Номера заданий с выбором ответа из предложенных вариантов" ты должен под номером задания пометить знаком "Х" ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа. · в заданиях части В ответ дается в виде одного слова или числа. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком "Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора", куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Запись формул или математических выражений, каких-либо словесных заголовков или комментариев не допускается. · в заданиях части С дается развернутый ответ в виде решения задачи или краткого рассказа, которые записываются на отдельном бланке. Очень важно переписать в специальное поле в правом верхнем углу указанного бланка индивидуальный номер основного бланка ответов (розового цвета). При этом никакие дополнительные сведения о вас (фамилия, имя, класс) не пишутся. · Исправления в бланке ответов крайне нежелательны. Если все-таки исправления неизбежны, то помни, что их можно делать только в заданиях типа А, используя резервные поля с заголовком "Отмена ошибочных меток". Исправления делаются только по инструкции организаторов. Количество допускаемых исправлений - не больше шести. · В процедуре заполнения бланков возможны некоторые изменения, о которых вас обязательно проинформируют. · При получении результатов тестирования ты имеешь право ознакомиться с проверенной работой и, если не согласен с оценкой, можешь подать апелляцию (в течение 3 дней после объявления результата) в конфликтную комиссию. Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.

· Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется. · Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы. · Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. · Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах. · Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки. · Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). · Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг"). · Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. · Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. · Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.


Телефоны экстренных служб для подвижной связи:

112 - единый номер;

101 - единый номер МЧС; служба пожарной охраны;

102 - служба полиции;

103 - служба скорой медицинской помощи;

104 - аварийная служба газовой сети.

128 - телефон доверия Главного управления МВД России по Алтайскому краю

Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края 
Казанцева Ольга Александровна
 телефон 29-81-60

Открыта "Горячая линия" по соблюдению температурного режима по телефону 

8(385-2) 29-44-07.

Демонстрационные материалы для проведения ВПР можно посмотреть на сайте vpr.statgrad.org

Министерство образования и науки Российской Федерации


 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи








Детский оздоровительно-образовательный центр

Сайт "Дети России онлайн"

Погода в Барнауле

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Архив записей


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz